воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Шоколадные маффины на завтрак!!!



Этот рецепт я в очередной раз подсмотрела в программе "Завтрак с Юлией Высоцкой". Уж очень мне нравятся ее рецепты! 

Проще и вкуснее я еще не пробовала. Весь процесс занимает минут 20-25!

Итак, приступим:

- 3 яйца

- 40 гр. сахара (чуть меньше половины стакана)

- 90-100 гр. сливочного масла (пол пачки)

- 100гр. самого черного шоколада (процент какао не меньше 60)

- 2-3 ст. ложки муки 

- пол пакетика разрыхлителя

- белый шоколад по желанию.

Ставим шоколад со сливочным маслом расплавлятся до однородной массы. Делаем это кто как привык. В микроволновке, на паровой бане или просто в кастрюльке на маленьком огне, помешивая, как это делала я. Главное условие не экономить на продуктах. Масло и шоколад должны быть хорошего качества. Шоколад обязательно черный с самым большим процентом какао.

Тем временем взбиваем яйца с сахаром. Добавляем муку с разрыхлителем. Хорошенько вымешиваем. Затем вливаем туда слегка остывшую шоколадную смесь, продолжая взбивать. 

Духовку разогреваем до 190 градусов. Разливаем смесь по промасленым формочкам и по желанию крошим в серединку не много белого шоколада.

Выпекаем 15-20 минут. Могу сказать, что на этих фотографиях шоколад у меня попался не с самым большим процентом какао. Пекла я это маффины за последнее время несколько раз. И каждый раз они получались по-разному, то очень хорошо поднимались, то не очень. Но вкусными были каждый раз!!! Если любите совсем нежные, даже влажные, то 15 минут хватит!
Приятных вам завтраков!!!Реверанс

Комментариев нет:

Отправить комментарий