воскресенье, 14 апреля 2013 г.

"Хачапури" на мой лад


"Хачапури по Аджарски"  на мой лад
Доброе утро - страна!!! Доброе, весеннее, солнечное утро !!!
Сразу хочу оговориться и сказать, что никакого отношения моё блюдо к настоящему ХАЧАПУРИ ПО АДЖАРСКИ- НЕ ИМЕЕТ. Ну уж очень оно свиду мне напомнило это прекрасное блюдо, а по сему я и позволил себе его так обозвать, заведомо взяв в кавычки.
Со вчерашнего ужина осталось картофельное  пюре, ну где то 4 ст. л., ни туда и не сюда, ну куда его девать?  
И так, пюре, 1 яичко, и пол стакана (а может и больше) муки, сыр,  кусочки солонины  
 Из теста делаем лодочку, выкладываем в неё порезанную солонину (можно  беконом заменитьну или тем, чему вы больше рады)
"Хачапури по Аджарски"  на мой лад 
далее аккуратно выкладываем иичко
"Хачапури по Аджарски"  на мой лад
посыпаем сыром
"Хачапури по Аджарски"  на мой лад
отправляем в духовочку (180 гр) на 15 минут, до золотистой корочки
"Хачапури по Аджарски"  на мой лад



"Хачапури по Аджарски"  на мой лад
Приятного !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий