вторник, 23 апреля 2013 г.

Пицца Домашняя




Рецепт теста: Мука 1,5 стакана, сухие дрожжи пол чайной ложки, 1 яйцо, сахар 1 ч.ложка, соль пол.столовой ложки, 1 стакан теплого молока разведеное немного с водой и 2 ст.ложки оливкого масло.  При недостаточном количестве муки, можно добавить муку.

Всё перемешиваем и замешиваем тесто. Тесто должно быть не очень тугое (мягкое), но одновременно не должно прилепать к рукам.

Пока тесто настаивается, нарезаем начинку: Помидоры круглишками, грибы в доль (можно маринованые без уксуса), колбасу кольцами и сыр на крупной терке. Так как Пармизан и Мацарелла дороговато стоят, я беру Сулугуни (он оочень хорошо расплавляется и придает пицце сливочный вкус). 

Далее раскатываем круглое тесто,  смазываем тесто майонезом и кетчупом, потом начинку: колбаса, грибы помидоры и сыр. Отправляем в духовку на 180 градусов минут  на 5-10. И пицца готова! Это тесто очень быстро печется, если его тонко раскатать. Порции я указала на 2 шт. пиццы. Вообще я удваиваю порции и у меня выход получается 4-5 штук, времени занимает по минимум. Как говорится штампую пиццу))). Муж удивляется, как я так быстро готовлю))). Да, еще, начинки у меня разные иногда охото море продукты, я беру краб палочки, болгарский перчик, оливки, колбаску и помидорчики. Тоже получается оочень вкусно. Так же из этого теста можно сделать и сладкую пиццу для деток. Добавить побольше сахара в тесто а начинку можно сделать любую яблочки, бананы и сверху сыром. получается тоже оочень вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий